Вы здесь

Мингалева С.В.

 

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  общеобразовательная школа № 1» г. Емвы

ПРОЕКТ

                  

Числа в загадках, пословицах и поговорках

ФИО руководителя проекта  -  Мингалева Светлана Валерьяновна

                                                      (учитель  начальных классов)

г.Емва, 2012

Оглавление:

Стр.
1.Содержание 2-6
2.Фотографии 7-9
3.Список литературы 10

Список литературы (источники информации):

1.Н.В. Нечаева, Н.Н. Рощина. Педагогическая система развивающего обучения. Самара: Издательский дом «Федоров»2006г.
2.О.Д.Ушакова.Пословицы и поговорки. Санкт-Петербург: Издательский дом
«Литера»2004г.

Содержание:

Проблема:
Не  все ученики  могут усвоить состав чисел в пределах десяти, не умеют осуществлять поиск и выделение необходимой информации, применять методы информационного поиска.
Цели и задачи:

1. Закрепление знаний состава чисел в пределах десяти, развитие внимания, наблюдательности.

2. Уметь составлять план и последовательность действий.                  

3. Уметь  осуществлять поиск  необходимой информации, применять методы информационного поиска.

4.Развитие творческих способностей учащихся.

Место проведения:1»б» класс  МБОУ «СОШ № 1» г.Емвы
Продолжительность проекта: 20 дней
Возраст участников : 7лет
Практико-ориентированный проект.

                        
                                         

Программа действий:

Таблица №1




Этап работы над проектом

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Погружение в проект
-знакомит с условиями участия в проекте-формулирует цели и задачи проекта.

-слушают учителя.

-задают вопросы на понимание.

  1. Организация деятельности

-  предлагает принять участие  каждому ученику индивидуально или в парах

-устанавливает сроки выполнения.

-уточняют  в какой форме можно выполнить работу

  1. Осуществление деятельности

-посещение школьной и детской библиотек

- поиск информации через интернет

- оповещение деятельности через классный уголок, рубрику «Наши дела»

участвуют в:

-  викторинах

-  конкурсе рисунков

-  беседах

  1. Итоги проекта

Подведение итогов , защита своих проектов

 

Выставка работ

 

Заключение (результаты работы):
Большинство  ребят защищали свои проекты «Числа в загадках, пословицах и поговорках» индивидуально. Десять учеников работали в парах. Детям помогали и родители. Они вместе искали информацию из интернета.